Модуль интеграции OTRS с АТС Asterisk

Модуль OTRS PBX client(OPC) предназначен для служб технической поддержки и call-центров, использующих систему OTRS.

С его помощью Вы сможете сразу сообщать клиентам номер заявки, не удерживая их на линии для заполнения полей, выполняемых при стандартной процедуре.

Функции модуля:

- Информирование агентов о телефонном вызове и клиенте, которому соответствует CallerID

- Создание заявки в один клик в окне уведомления агента

- Открытие формы новой телефонной заявки из окна уведомления агента

- Использование категорий CallerID

- Функция блокировки CallerID


Характеристики:

Платформа: Windows/Linux

Язык: Русский/Английский

Тип используемой базы данных: MySQL

Поддерживаемые АТС: Asterisk


 

Сценарий обработки входящего вызова

1. При поступлении входящего вызова на отслеживаемый номер, выполняется уведомление агентов о вызове и клиенте, по полученному CallerID:

OTRS Asterisk Integration

 

2. При ответе на вызов, отправляется уведомление ответившему агенту:

OTRS Asterisk Integration

 

3. Если в процессе разговора необходимо создать заявку, агент создает заявку через кнопку в окне уведомления и получает номер новой заявки в системе:

OTRS Asterisk Integration

 


Скриншоты

Окно уведомления

Форма заявки

Форма новой телефонной заявки

Панель администрирования, OTRS v6

Управление пользователями клиентов

Страница настроек PIM модуля

Настройки АТС

Настройки агента

Настройки модификации CallerID

Шаблон заявки

Окно настроек Windows-клиента


 

Видео: пример работы приложения OTRS PBX Client v2.0.3 free edition:


 

2015-2022 IP-LAB.RU