Модуль интеграции OTRS с АТС Asterisk
Модуль OTRS PBX client(OPC) предназначен для служб технической поддержки и call-центров, использующих систему OTRS.
С его помощью Вы сможете сразу сообщать клиентам номер заявки, не удерживая их на линии для заполнения полей, выполняемых при стандартной процедуре.
Функции модуля:
- Информирование агентов о телефонном вызове и клиенте, которому соответствует CallerID
- Создание заявки в один клик в окне уведомления агента
- Открытие формы новой телефонной заявки из окна уведомления агента
- Использование категорий CallerID
- Функция блокировки CallerID
Характеристики:
Платформа: Windows/Linux
Язык: Русский/Английский
Тип используемой базы данных: MySQL
Поддерживаемые АТС: Asterisk
Сценарий обработки входящего вызова
1. При поступлении входящего вызова на отслеживаемый номер, выполняется уведомление агентов о вызове и клиенте, по полученному CallerID:
2. При ответе на вызов, отправляется уведомление ответившему агенту:
3. Если в процессе разговора необходимо создать заявку, агент создает заявку через кнопку в окне уведомления и получает номер новой заявки в системе:
Скриншоты
Окно уведомления
Форма заявки
Форма новой телефонной заявки
Панель администрирования, OTRS v6
Управление пользователями клиентов
Страница настроек PIM модуля
Настройки АТС
Настройки агента
Настройки модификации CallerID
Шаблон заявки
Окно настроек Windows-клиента
Видео: пример работы приложения OTRS PBX Client v2.0.3 free edition:
2015-2022 IP-LAB.RU
|